среда, 31 октября 2012 г.

Одежка для окошка

     Это опять я :) Не давало мне покоя задание Волгоградского скрап-клуба "Одежка на окошко". - хотелось непременно сделать открытку с окошком, тем более чипборд окна лежит давно.

     Ну а поскольку в связи со всякими заданиями и марафонами меня лихорадит по-новогоднему, то и окошко я сделала зимнее, заснеженное.
     Вот такое оно получилось нежно-заснеженное

      Окошко и ставни покрывала акриловой перламутровой краской (на неимением какой-либо другой). Само окошко еще покрыла краклюром (первый раз использовала)

      На приоконном ящике вместо цветов снежок и на ставнях тоже
     Спасибо, что заглядываете! Буду рада вашим комментариям!
     Возможно сегодня еще вернусь :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      К нам она уже пришла, правда не на совсем :)

      Удалить
  2. Лена, Вам удалось очень точно передать атмосферу Нового года... ))))))) Свечки на заснеженном окошке меня покорили. Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить