среда, 24 июля 2013 г.

Women's Secrets так сказать :)

     Привет, мои хорошие! Как ваше ничего? Я как всегда, ничегошеньки не успеваю... Хотя нет, конечно же успеваю, но гораздо меньше, чем хотелось бы.
     У нас погода испортилась. И вообще она странная последние два дня: утром дождь как из ведра, 13-15 градусов и вообще как будто глубокая осень, а после обеда - солнце и жара.
     Я теперь не сплю до 10, а встаю в 7 :( Пришлось ребенка отдать в сад раньше окончания отпуска. Я его забрала из сада и написала заявление на два месяца, то есть до 1 августа. Но, видимо, отдых ему не особо на пользу пошел: ведет себя плохо, не слушается и т.п. Вымотал все нервы, поэтому решила и себя, и его привести в порядок - отправить в сад. Нелегко далось мне это решение, но лучше так.
     Я тут вроде чего-то все делаю, а показать нечего... хотя нет, - некогда. Кстати, я сегодня даже не со скрапом, а с фотографией. Фотография содержимого моей сумочки, ели ее можно так назвать, потому что весит она у меня ого-го! И содержит соответственно тоже :)) Я, конечно, не стала вынимать все до последней булавки, но самое главное сфотографировала :))

 
     Ну как видите, чего у меня тут только нет! :)) И не все, что есть для себя, а и для ребенка. Например, пачек витаминок оказалось целых 3 :)) А еще его очки солнечные, мишки Гамми желейные. Ручкой, привезенной из Питера, тоже чаще всего пользуется ребенок. Даже бахилы есть, остались после похода в поликлинику за справкой. Ну еще кошелек, брелок с фото ребенка, сумочка-трасформер ИвРоше, таблетичка (которая в клеточку), визитница (красная слева), блокнот и блокнотик (с собачкой), в котором реквизиты для оплаты всех магазинов, где я делаю заказы, зеркальце и т.д. и т.п.
     И кстати, обожаемая мной сумка была куплена сразу же, как только я ее увидела, потому что я влюбилась в нее с первого взгляда :)

     С вот этим всем добром поучаствую в одноименном фотозадании блога "Территория талантов" "Women's Secrets"





     А ваши сумочки дамские или как у меня -  чемоданные? :))

14 комментариев:

  1. Чемоданные))))))! Ну сказала!! Конечно же чемоданная, с детьми только так). Очень красивая фотография, желаю тебе удачи в задании!! У меня тоже бахилы лежат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо!
      А как же еще назвать сумку, которую даже ребенок не в силах поднять? :)) Только чемоданная :))

      Удалить
  2. Класс))) А я на клатчи перешла, в них хоть что-нибудь найти можно) Поэтому у меня там скромно, даже фоткать нечего. Паспорт (почему-то в российской обложке), кошелек, телефон, две туши (не спрашивай зачем, сама не знаю), ну и так, по мелочи, пластинка орбита и ручка. Недавно еще котенок был, настоящая мохнатая хрень двухмесячная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Люд :))
      Мне надо сразу штук 10 клатчей, чтобы уместить в них все свое добро :)))
      Кстати, у меня тоже всегда орбит в сумке, а тут закончился :)
      А вот котенка у меня еще ни разу не было :))

      Удалить
  3. Лен, так у тебя еще порядок! Все так аккуратненько и красиво. Я свою помойку в сумке вряд ли решусь кому-нибудь показать.))) Но у меня там большую часть занимают бумаги и бумажки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а кто сказал, что у меня там порядок :)) Это я часть вытащила и красиво разложила для фото:))) А внутрь лучше не залезать :)))

      Удалить
  4. Мой муж однажды повел меня в магазин за сумкой, после того, как я в очередной раз не смогла что-то найти (уже не помню давно это было аж в 2008!) и мы купили классную, маленькую сумочку! Натуральная кожа и лак!
    И с тех пор я даже не могу представить себя "чемоданной" сумкой!
    И кстати в сумку помещается ну ООООООООООчень много всякого!
    Постараюсь сфоткать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, ну покажи свою маленькую, но вместительную сумочку, очень хочется посмотреть :))
      А я уже давно только такие сумки покупаю, маленьких мне мало :))

      Удалить
  5. Огого, сколько всего !!! И это только часть?!!! Как же такая хрупкая девушка все это носит?))) Лена, спасибо что приняла участие в задании от Территории талантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за интересное задание!
      Да, это только часть, как ни странно :))
      Меня иногда спрашивают: "Ты наверное руки качаешь своей сумкой?!" :))

      Удалить
  6. АААА, Лен, круто! У тебя прям чемоданчик получается))) - столько всего помещается! Глядя на тот маленький край сумки, что видно на фото, она действительно очень красивая!!! Спасибо за участие в фотозадании Территории Талантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, чемодан еще тот :))
      А сумка правда красивущая, я такую давно искала :)

      Удалить
  7. Прикольное фото! А я себя приучаю к маленьким сумкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я уже не могу с маленькими ходить :))

      Удалить