пятница, 13 сентября 2013 г.

Букеты из конфет

     Девочки, это опять я :) Представляете, хотела показать вам фотографии с фотосессии, терпеливо ждала, пока они загрузятся, а они взяли и повесились на последней :((  Поэтому я вернулась не с ними (не могу столько ждать еще раз), а с букетами из конфет. Один из них был сделан по приезду из Питера на заказ. Вот он




     А следующий делала на днях - на юбилей нашей воспитательнице. Корзинки у меня не было, и я решила попробовать сделать в виде сердца. Сердце получилось огромное :) Я сфотографировала с ним ребенка, чтобы вы могли оценить его масштабность :) Но фотография утрешняя пред садом с желтым освещением, так что качества отвратительного и цвета искажены.




     На сегодня все :) Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Я поняла, ты Лен, цветочная фея!!
    Я вот по блогам гуляю, но не видела ни одной мастерицы которая бы делала такое количество цветов своими руками.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои конфетные букеты такая невозможная прелесть! Ты и вправду, конфетно-цветочная волшебница!)))

    ОтветитьУдалить