понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открытка для мамочки

     Девочки, привет еще раз! В нашем новом ЧБ уже стартовало первое задание - "РОЗА - королева цветов.
     Мы предлагаем создать любой скрап-объект с розами. Розы могут быть любые. Если в Вашей работе розы занимают не основное место, то их должно быть очень хорошо видно!
     Я сделала открытку своей мамочке на день матери.

 Соты - спрей через маску
 Здесь виден эмбоссинг



 Чипбордную рамочку тоже местами сбрызнула спреем.

     Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте про баннер и правила участия.


     Открытку делала по скетчу ЧБ Штампомания


     Скоро покажу вам что-то интересное :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

9 комментариев:

  1. Нежность! Роза любимый цветок у меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Я тоже очень люблю розы :))

      Удалить
  2. Лен, видела эту открытку в новом челленджблоге! очень красивая и нежная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я видела...эмбоссинг классный! А открытка завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! И опять эти восхитительные оттенки: мятный, кремовый, кобальт. Лен, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мне хотелось для мамы сделать нежную открыточку :)

      Удалить
  5. Лена, увидела эту открыточку в "Донецком Скрап Клубе", рассматривала с умилением! Такая она класснючая!!!!! :)

    ОтветитьУдалить