суббота, 21 декабря 2013 г.

Волшебная коробочка

     Привет, девочки! Спасибо вам за ваше беспокойство о моем здоровье! Мне очень это приятно! И вот сегодня уже появились вкус и нюх :) Правда с носа льет, ну ничего - прорвемся :))
     А пришла я сегодня показать вам волшебную коробочку по одноименному заданию блога KingDom SCRAPVELL, где меня пригласили быть приглашенным дизайнером.
 

  Основа коробочки - дизкартон. Внутренние коробочки из скрапбумаги. Все четыре стороны обклеены бумагой и украшены вырубкой, а на крышке зимняя композиция из вырубки и снега.



 Коробочку с содержимым (правда немного измененным) подарим нашему преподавателю музыки.


С коробочкой поучаствую в заданиях:

     
    
     Скрап-игре "Нескрапушки". Декор коробочек блога СкрапМагия

     Мы сегодня уже побывали на утреннике в школе искусств. Мой ребенок выступал, играл труднейший этюд, но справился отлично! :) А еще детки пели, танцевали, играли - все как всегда на новогодних утренниках :) Пару фоток вам с праздника :)





     Спасибо, что читаете!
     Здоровья вам и предпраздничного настроения - ведь до праздника осталось всего 10 дней!
     До связи :)

29 комментариев:

  1. Коробочка, и правда, волшебная! Я такой конструкции и не видела.)) Композиция на крышке порадовала очень, там даже снеговик есть! Очень хорошие фотографии с утренника. Помню прошлогодние фотографии и летние. Кажется, Елисей хорошо подрос.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      А я давно заглядывалась на такую коробочку, но все не досуг было :)
      Елисей да, вырос :) А дохлый остался такой же - сегодня несколько раз подходила к нему заправляла рубаху - штаны валятся, а ушивать уже некуда :(

      Удалить
  2. Лен, рассматриваю коробочку!!!! Буду её лифтить--хочу такую подарить своей любимой свекрови! Очень оригинально! Она у меня сладкоежка и чай любит!
    Просто волшебный мэджик получился, я бы сказала что нетрадиционный--я жидала что коробочка будет как всегда раскрываться в разные стороны, а она оказалась этажеркой!!! Очень приятно!!!! Спасибо за вдохновение и красоту!!!!
    Поздравляю твоего главного мужчину с выступлением!!! Он наверное волновался, но с твоей поддержкой всё получилось!!!!!!!!!!!!!
    Вы большие молодцы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Ты меня прямо засмущала :) Мне очень радостно, что моя работа вызвала у тебя столько эмоций :)
      Мужчинка мой волновался гораздо меньше, чем перед первым публичным выступлением, так что я даже не заметила особого волнения :) Но он молодец - это точно! :)

      Удалить
  3. Лена.Ваша волшебная коробочка просто чудесна, отличная идея и исполнение. Все детальки подобраны классно, но к сожалению мы не можем принять вашу работу в конкурс "Новогодняя тема", так как она не соответствует нашему правилу п.3 "Ваша работа может принимать участие только в заданиях блогов по скетчу или палитре, в других НОВОГОДНИХ тематических заданиях участие не разрешено..." Вам нужно выбрать либо только наш конкурс, либо сделать другую работу для нашего задания. Будем очень рады выдеть вас в нашем блоге. С уважением Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуль, ну ты как наволшебничаешь так диво дивное получается)))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, еще раз выздоравливай скорее!!! ;) Твоя коробочка такая классная!!! А сынуля красавчик! И кстати на 1-ой фотке так на тебя похож!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Удивительно, что на меня похож, потому что все категорически заявляют, что он вылитый папа :))

      Удалить
    2. Леночек, если посмотреть на 1-ую фоточку сынули и твою фотку дизайнера в "СкрапПуговки" - одно лицо!!! ;)

      Удалить
    3. точнее хотела написать дизайнера "СкрапПуговки"! =))

      Удалить
    4. Может быть :) Я же все-таки тоже участвовала :))

      Удалить
  6. Очередной раз вдохнула волшебства! Бумажного))))))
    Елисей такой красавчик! Стильный и лучезарный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ну ты чего про сынулю так ("дохлый"). Стройный мальчик, придираешься! У меня дочка тоже худышка, да еще и длинняшка, ну а что делать:) главное, чтобы здоровый был и счастливый:)
    Елисей красивое имя)))
    ну а коробочка заглядение!
    Выздоравливай! Я вон тоже только оклемалась - только после антибиотика нос умер, не чувствую никаких запахов уже вторую неделю((( Не запускай, само не пройдет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Ну говорю, как есть:)) Все брюки и штаны приходится ушивать, иначе падают...
      Я лечусь, и понемногу уже легчает :))

      Удалить
  8. Очень красиво, и интересно)) Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей Идей! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. Любовалась твоей коробочкой в чб здорово! Я вот как то со сложными конструкциями не дружу))) сынуля немного уставший...не болейте ;) до нг и правда всего ни чего осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      А мне интересны сложные конструкции :)) Сынуля просто такой позёр :)) Стараемся поправляться изо всех сил!

      Удалить
  10. Очень красивая коробочка! Столько всего, глаза разбегаются! Елисей - красавчик и кажется таким взрослым!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная коробочка, нереально красивая! Глубокий синий цвет, столько ажурностей, как морозная роспись на стекле! Спасибо от СкрапМагии ))

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, сказочно и волшебно!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить