четверг, 26 декабря 2013 г.

Пишите, пишите! Бумага не краснеет... :))

     Привет, девочки! Тематическое задание с таким названием вышло в Донецком СкрапКлубе.
     Можно делать блокноты, оформлять блоки настольные, блоки на магнитах и даже дневники скрапа. 
     Я для задания сделала серию магнитов с блоками для записей на подарки в детский сад. Для их создания использовала пивной картон, бумагу, картинки, вырубку, ягодки, веточки, шебби-ленту, тесьму с помпонами, помпоны. На первом листке наштамповала праздничные надписи.





 



А это они все вместе на холодильнике висят :)
 

  
     Посмотрите, чего натворила наша ДК и присоединяйтесь к нашему заданию!

     Ну что, предновогодняя гонка ускоряется? Вам не кажется, что в последние дни перед новым годом время не просто бежит, а мгновенно пролетает? У меня всегда именно такое ощущение... Дел еще много-много, так что побежала :))
     Спасибо, что читаете! Желаю вам успеть сделать все задуманное!
     До связи :)

14 комментариев:

  1. Красивые какие все! Прекрасный подарочек и главное нужный)) очень удобно висит на холодильнике я записываю мелкий список покупок)) а я что то успокоилась...елку нарядила, гирлянды на окна развесила, меню составила , подарки запаковала...отдыхаю, уже ни куда не гонюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Да, надеюсь, эти маленькие презентики понравятся :) Везет тебе, а я вот все еще в гонке и остановлюсь, видимо, не раньше 31-го...

      Удалить
  2. Ленусик, какая чудесная идея для подарка. Хотела бы перенять и сотворить что-то подобное. А я даже уже не в гонке, а почти в истерике. К тому же, я работаю 31-го почти весь день. Ни елки, ни меню, ни идей никаких. А 31-го придут гости. Приглашены были уже давно.:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      Ну мое состояние тоже приближается к истерическому... А ты отгул не можешь взять за свой счет на 31-ое? Так же нельзя :( Тем более раз придут гости...

      Удалить
    2. Людей из налоговой Новый год не интересует(это засланные к нам инопланетяне). Там у них масса мероприятий у нас на 31 декабря.((

      Удалить
  3. Ленок, задание отличное, а исполнение шикарное! Между прочим, я забыла вложить тебе письмо "ручное" в посылочку", поэтому оно едет отдельно))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень красиво! ;)
    Да, время летит!!!!! )) С наступающим!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. мне б время на такое - красивые, в духе Нового года!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные магнитики и такие атмосферные, праздничные!

    С новым годом, Ленуська! Пусть лошадка принесет много радости, счастья, благополучия семье, только положительные эмоции!!!
    Чтобы в голове было миллион творческих идей и главное хватает времени, желанных материалов и сил на их реализацию! Желаю всего самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить