четверг, 11 декабря 2014 г.

Солнечно-ромашковый блокнот

     Привет, девочки! Как ваше ничего? Как идет подготовка к Новому году? Я сегодня ходила украшать класс ребенку. А еще мы с Аней (фотограф моя) запускаем новогодний фотопроект. Покажу вам фотографии декораций, когда у меня буду фотки. В этом году у меня оформление бело-синее. И интересное совпадение получилось, что наступающий год - год синей Козы / Овцы :)
     А сегодня покажу вам блокнотик, который делала по новой красивой ромашковой палитре СкрапПуговки.


    

     Кстати, после публикации я ему немного добавила декора :)) Показалось мне, что пустовать :)) Правда не фотографировала. Сегодня вообще ничего не смогла сфотать, хотя накопилось работ. На улице серо и темно :(

     Пока, наверное, все :) Как смогу сфотографировать, покажу вам, чего еще натворила :))
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

19 комментариев:

  1. Ух ты! Так воплотить в реалии палитру только Леночка может!!!Идеально! И так весело!Такая приятная Ромашковая палитра! Душу греет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо!
      А мне душу греют твои комментарии :)

      Удалить
  2. Просто чудо! Ленусь, так здорово! Кусочек лета посреди зимы!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, очень классный блокнот!!! И палитра супер! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, среди зимы увидеть такое чудо - заряд позитива! Очень жизнеутверждающе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Заряд позитива - то, что нам нужно :))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ой)))) какой .... Ох уж эти очепятки)))

      Удалить
    2. Натали, спасибо!
      Очепятки у всех случаются :))

      Удалить
  6. Как же не хватает сейчас такого цвета! Где ты, солнышко?!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, не знаю, что ты добавила, но и так очень клёво))) Зимняя тема надоела, тоже надо переключения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Да собсна добавила совсем чуток :))

      Удалить
  8. Леночка, твой блокнот настоящее жаркое лето с прохладным бирюзовым бризом. Впечатлилась еще до публикации.))

    ОтветитьУдалить
  9. привет из лета посреди зимы! А перефотографируешь "до" и "после"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, точно :)
      А я уже перефотографировала :)

      Удалить