четверг, 18 декабря 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. III этап с ОЭ - снеговик

     Привет, девочки! Я тут с шоколадницами заглянула для 3 этапа в рамках марафона шоколадниц блога "Желтый мак" 
     Мои шоколадницы по двум этапам попали в ТОП :) Так приятно! :)
     На третьем этапе марафона обязательный элемент - снеговик.
     Шоколадницы лежат уже несколько дней. Я все надеялась и верила, что все же будет солнце. И оно сегодня пыталось проглядывать..., но в тот момент, когда я ходила за ребенком в школу и была с ним в музыкалке. А когда мы пришли домой, как по волшебству стало опять темно и серо. Так что фотографии - гадость, но изменить погоду не в моих силах...


 На картинке пуговки и глазки выделены глосси, но этого по-моему не видно...


Здесь глоссиком выделила мандаринки на елке, пуговки и глазки.

     Вот с такими милыми снеговичками у меня получились шоколадницы :)

     До Нового года осталось 13 дней? Вы все успеваете? Я не уверена, что успеваю все...
     
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

19 комментариев:

  1. Все видно не волнуйся ;)) красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, у тебя благодаря марафону шоколадными подарками будут одарены многие))) Столько красоты сделала! Снеговички не исключение!!! очень милые!! Рада, что продолжаешь марафон с Желтым маком!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и тебе спасибо!
      Очень удачный вы марафон затеяли :))

      Удалить
  3. Я ничего не успеваю! А погода сейчас всех не радует - пасмурно.... Лена, тем приятнее видеть такие яркие и позитивные шоколадницы с веселыми снеговичками)) Чудесные работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      Мне кажется, что я тоже не успеваю многое... Погода - вообще ужасный ужас :(

      Удалить
  4. Какие классные шоколадницы! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговички класснючие! И все видно хорошо, мандаринкиии ням. Хорошие шоколадницы получились!! Успеть в е невозможно в любом случае, потому что у скрапера в голове всегда сто идей вперед, так что не переживай, ты оочень много сделала к празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      Понятно, что все не успеть, но всегда же по этому поводу паника :)

      Удалить
  6. Какие хорошенькие и веселые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Классные какие снеговички! Супер!
    ... успеть все ... эх ... это мечта!
    Сделано столько сколько сделано, даже не буду переживать по этому поводу в этот раз)!
    Спасибо, что марафонишь со мной и с Желтым Маком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок, и тебе за марафон!
      Постараюсь тоже не переживать, но это видимо пройдет только после нового года :))

      Удалить
  8. Милые, веселые снеговички! Такие шоколадницы и дарить жалко))) Ленусик, не переживай из-за погоды. У нас тоже пасмурно. Твои работы такие солнечные и веселые. Не переживай, если что-то не успела. Твоя работоспособность для меня что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Теперь я уже думаю, что все успею :) Да и не такая уж запредельная у меня работоспособность :)))

      Удалить
  9. Лена, снеговики ваши красавцы просто! Такие милые и позитивные!)
    Спасибо, что продолжаете творить вместе с Жёлтым маком;)

    ОтветитьУдалить
  10. ну гадость-не гадость погода, а снеговики от этого хуже не стали! Классные, колоритные и с веселым задорным настроением. Чудесные шоколадницы!

    ОтветитьУдалить