пятница, 30 января 2015 г.

СП "Птичьи трели". 1 этап. Открытка к 8 марта.

     Привет, девочки! Я решила принять участие в СП "Птичьи трели" Наташи Кузиной.
     1 этап. Открытка к 8 марта - сделать открытку к 8 марта в стиле шебби-шик или винтаж, вдохновившись одной из картинок. Надпись должна быть про 8 марта, обращение к женщине или вообще без надписи.


     Я вдохновилась вот этой картинкой

     И вот моя открыточка. Надпись пока не сделала, не решила, какую








     Вот такая нежнючка у меня получилась :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

19 комментариев:

  1. Лена, какая легкость и нежность, и палитра волшебная! Прекрасная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  2. мм какая открыточка нежная получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, и правда нежнючка! ;)) Классная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, открытка просто восхитительна! Сижу,любуюсь на это великолепие!) Спасибо тебе за участие в СП "Птичьи Трели"! До встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе спасибо!
      Обязательно встретимся :)

      Удалить
  5. Лена, шикарная открытка!! Такая зефирка)) м-м-мм))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она сладкая!!!! Нежная! И воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И тут я застыла....от такой красоты и очарования!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая нежность! И цветочки на фото шикарные. Я часто делаю открытки без надписи, а ее добавляю уже тогда, когда решаю кому подарю ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      А так правда удобно - делать надписи, когда нужно, а не сразу :)

      Удалить
  9. Невозможная красота и нежность! Ленусик, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить