понедельник, 19 января 2015 г.

Анонс СП "Весенний магнетизм"

     Привет, девочки! Я очень рада, что вы согласились помагнитить со мной к 8 Марта :) И поэтому сегодня я объявляю о скором начале СП "Весенний магнетизм" с Леной Tigrulya, то есть со мной :) Мы с вами будем делать весенние магниты на холодильник с блоками для записей.


     Итак, начинаем в среду 21 января. А чего тянуть? Времени осталось очень мало. Немного правил или условий, как вам больше нравится:
     1. Старт СП 21 января, окончание 4 марта.
     2. Всего в СП будет 6 этапов, по неделе каждый.
     3. На каждом этапе будет обязательное условие (1 или 2), используя которое нужно будет сделать 1 или несколько магнитов.
     4. В конце СП нужно будет опубликовать пост со всеми магнитами, сделанными за время СП.
     5. Присоединиться и добавить работы можно на любом этапе.
     6. По окончании СП среди участников, прошедших все этапы, будет разыгран приз.

     Чтобы присоединиться к проекту, нужно всего лишь повесить баннер на боковую панельку и ждать выхода первого задания 21 января.

     Ну вот вроде и все :) Если что-то забыла, добавлю в среду, когда выйдет первое задание.

     Спасибо, что со мной!
     До связи :)


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алла, отлично!
      Пост вешать не надо, только баннер :))

      Удалить
  2. Я тоже, Лена, хочу присоединится к вам! Надоели уже открытки, а тут уже не что больше и приятней будет дарить!(думаю получать тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здорово!
      Открытками действительно уже не удивить, будем удивлять магнитами :))

      Удалить
  3. Лена я тоже буду стараться успевать! Отличные будут подарки в виде магнитов! Банер вечером повешу. Правда магнита у меня только три пластины, попробуем их порезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Лариса!
      Конечно, отличные подарки! Надеюсь, что магнита хватит :)

      Удалить
  4. Лена, отличная идея! Надеюсь меня хватит на магниты:) Баннер повесила ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я тоже хочу поучаствовать в твоем СП ))) очень надеюсь, что буду успевать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, конечно давай! :)
      Будем успевать вместе :)

      Удалить
  6. Какой замечательный СП нашла))) Примите и меня в компанию. Я хотела сама пробовать магниты сделать, чтобы на 8 марта подарочки были, а тут можно в компании все сделать, да еще с советами как правильно. Вот только начать я смогу не раньше следующей недели - закажу сегодня материалы необходимые (но не уверенна, что к выходным они будут у меня) Я потом сразу за два этапа постараюсь отчитаться)) Примите на таких условиях?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, принимаем всех :) Сегодня буквально через некоторое мгновение стартует 1 этап. Но линки будут открыты по всем этапам до конца проекта, так что как сможете присоединиться, милости просим :)

      Удалить
    2. Спасибо!!!! Тогда я с Вами!

      Удалить