воскресенье, 25 января 2015 г.

Итоговый пост СП "Новогодний бум"

     Привет, девочки! В прошлом году я участвовала в СП "Новогодний бум" от Жажды творчества. Вот нужно написать итоговый пост со всеми работами, если их было не меньше 4 из 6 этапов. У меня их как раз 4. Я не сделала декабрьский ежедневник, потому что Олечка мне прислала его в подарок. И не сделала работу по последнему этапу, потому что задание по нему вышло 26 декабря, в самый разгар новогоднего завала, а после нового года у меня как отрезало - не делались уже новогодние работы :) Хотя я собиралась и даже что-то придумывала.
     Итак, вот мои работы
1 этап - открытка


2 этап - календарь


3 этап - игрушка




     Спасибо Жажде творчества за СП! 

     А я вам напомню про свой СП "Весенний магнетизм", 1 этап которого заканчивается в среду. Среди тех, кто уложится в срок, разыграю небольшой приз :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

14 комментариев:

  1. Такое всё красивое! Овечичка прэлесть;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Ленок, ты такая молодчина! Игрушка меня покорила!!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Но молодец тот, кто все этапы сделал, а я наполовину молодец :))

      Удалить
  3. Мой фаворит - овечка)) она такая очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы хороши,но овечка покорила мое сердце! Такая милашка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся!
      Смотрю, овечка всем приглянулась :))

      Удалить
  5. Чудесные работы!!! Спасибо,что творили всем с Жаждой Творчества! Будем ждать вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, работы очень интересные, яркие, каждую хочется рассматривать! Благодарим вас за то, что украсили блог Жажда Твочества своими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить