среда, 11 февраля 2015 г.

Розыгрыш Солнечной конфетки

     Привет, девочки! Я сегодня с еще одним постом :) Конечно я помню, что сегодня розыгрыш моей солнечной конфетки. Просто днем было много дел, а потом мы ходили с ребенком в цирк. Конечно цирком это не назвать, потому что это всего лишь представление на сцене. Но было интересно, детям понравилось :) А это главное.
     Ну так вот. Мне как всегда не по себе, что конфетка достанется только одному, поэтому я решила кроме конфетки еще и три карамельки разыграть. Итак...

Конфетка достается номеру
люблю это число :))
Лариса, поздравляю!!!
Адрес, если не изменился со времени новогоднего обмена, у меня есть :)

Ну и крамельки


 


Девочки, поздравляю вас!!!
Интересно мистер рэндом сегодня распорядился сладеньким - почти все победители в начале списка. А мне всегда кажется, что первым не везет и я жду, чтобы записаться попозже :))

Девочки, жду ваши адреса на мою электронку (она на панельке справа).

Всем записавшимся на мою конфетку и всем моим дорогим друзьям (старым и новым ПЧ) оооогромное спасибо!




Спасибо, что вы есть у меня, спасибо, что оставляете свои комментарии и вдохновляете!!!


20 комментариев:

  1. Поздравляю девочек, хоть с замиранием сердца ожидала свой номер! Тогда повезет в другом! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления девочкам - победительницам!
    По поводу того, когда записываться - пораньше или попозже, - мне кажется нет конкретного рецепта Если судьба, то настигнет хоть где )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и вам спасибо!
      Ну наверное так и есть - если уж повезет, то повезет независимо от номера и места :))

      Удалить
  3. Лена спасибо большое тебе ! Очень приятно и неожиданно, т к. В конфетах редко везет. ... адрес прежний. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я очень рада, что моя конфетка исправила такую несправедливость :))

      Удалить
  4. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты ух ты))) спасибо тебе и мистеру рэндому)))
    Приятности с утра!!!
    поздравляю Ларису как победительницу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я рада, что рэндом тебе карамельку определил :))

      Удалить
  6. вот и новости с утра отличнейшие ))) попала на карамельку ;)
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашаю и на свою конфетку:
      http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

      Удалить
    2. Таня, с карамелькой :)
      Обязательно запишусь на конфетку, спасибо!

      Удалить
  7. Cпасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю девчонок!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ой, ой, Леночка, спасибо!!!! Карамельки я люблю, но крайне редко они мне достаются((( А тут...... Приятненько!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне так приятно, что тебе приятно! :))

      Удалить
  9. Поздравляю девочек!!!! Лена, спасибо за розыгрыш :)))))

    ОтветитьУдалить