воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новогоднее сердечко

Всем привет! 
У меня тут какая-то гадость случилась с компом - не видит съемные носители и не реагирует на сон, перезагрузку и выключение - просто висит... Предпринимала кучу разных действий - ничего не помогло. И карту купила новую в фотик, и пролечила на вирусы, и всяко разно.... 
Может кто-то из вас знает, что с моим компом?
В связи с этим проблема фотографирования работ. Вот поэтому в последний день добавляю свою работу для 2-го этапа совместного проекта "Новый год в эко стиле" с Фабрикой 212.
Работы для второго этапа: новогодние украшения стола в эко стиле, новогодние венки, звёзды, свечи, и украшения ёлки.


Я сделала текстильное сердечко, которое можно и на елку повесить, и куда-нибудь просто для украшения.
Мало того, что фотографировать пришлось на телефон и перекидывать фотки в контакт себе, чтобы хоть как-то обработать, так еще и за окном тааакая серость и темнота, что фотки конечно..... Ну это уже не от меня зависит, к сожалению.
Если мне завтра сделают комп, я конечно все это дело перефотографирую







Все печально ( 
Не передают эти фотки красоты и милости этого сердечка

Ну вот оно немного получше - все та же серость на улице, но фото уже на фотоаппарат



Погода у нас ужасная - идет дождь, серо, сыро, мерзко. 
И каникулы заканчиваются. Но мы на каникулах успели смотаться в Псков на два дня, погуляли, отдохнули )

А еще давно я не участвовала ни в каких конфетках, и что-то у меня от такой диеты аж зубы свело :))) Хочется сладкого!
Вот Вика сегодня запустила вкусную зимнюю конфетку.


Встану в очередь, вдруг повезет )

Спасибо, что читаете!
До связи :)

16 комментариев:

  1. Ух какая прелесть, такое нежное и уютное сердечко))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, не знаю какое оно в реальности, но здесь оно такоооое уютное!!! Я удивляюсь, как тебе поддаются разные стили! Ведь это же совсем не то, что мы привыкли у тебя видеть - роскошное, праздничное, благородное и как бы сказать, элитное! Мне твой стиль не удается... Но увидев это сердечко, я была искренне удивлена! Как-будто ты всю жизнь занималась только таким деревенским/уютным/рустикальным!!! Я в восторге! Оно идеальное в моем вкусе))). Ты отличный мастер!

    Написала как-то скомкано, но оно меня влюбило!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо!
      Сидю лыблюсь и краснею от твоего коммента )) Так приятно! ))

      Удалить
  3. Лена, и у нас такая серость.....но все равно видно - всю красоту и душевность этого милого сердца))

    ОтветитьУдалить
  4. И смотри,как оно прорывается сердечно,сквозь тьму и туман,серость и мрак! И стучит,стучит..такое уютное и домашнее!!! Доброе Эко сердечко!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09 ноября, 2015 19:06

    Няшное. Нравится сочетание грубоватой ткани и кружева, и фактурные буквы тоже шарма придают :).

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сердце - шикарное!! обожаю многослойность - она всегда так выигрышно смотрится!! а эко детали - превосходно соединены в единое целое!!
    спасибо от меня и Фабрики 212.

    ОтветитьУдалить