четверг, 24 марта 2016 г.

Кулинарчик

Привет, феечки!
Решила стараться не пропадать надолго ) Хотя сейчас на каникулах на расслабоне: то ли каникулы меня расслабили, то ли авитаминоз ))
Но главное, что поспать можно. 
Я тут сделала кулинарчик вот такой яркий и вкусный






Внутри пока вот так. Разделители есть, но пока не оформлены, потому что я не определилась еще: сделать обычный кулинарник или для сладенького ). На кольцах удобно - можно добавлять листочки дополнительные просто продыроколив их.

А сделала ее для нового задания в СкрапПуговке - делаем кулинарные книги, коробочки с карточками для рецептов и, возможно, что-то, что вы придумаете для записи и хранения своих кулинарных рецептов.
И вот такой веселый баннер )


Всем теплой весны и вдохновения!
Спасибо, что читаете!
До связи )

13 комментариев:

  1. Такой яркий и вкусный блокнот! Я бы в такой рецепты для консервирования записывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я думала про сладкое, потому что ткань ягодная )

      Удалить
  2. Очень сочный, прям настроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Какой яркий!! Только для самых вкусных рецептов!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, блокнотик очень вкусненький)) я вот тоже люблю на таком креплении блокноты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!
      Ну правда ведь удобно - можно добавить листик, если вдруг рецепт записан не в книгу )

      Удалить
  5. Словно яркое солнышко и так тепло и уютно с ним! КРасота!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена очень позитивная кулинарочка!

    ОтветитьУдалить