воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП: История одной... I этап

Всем привет!
Я сегодня потрудилась на даче - подготовила к зиме две последние самые большие клумбы. Теперь я спокойна. Останется только укрыть все, когда начнутся морозы.

А с утра я еще успела отфотографировать свой первый разворот для 1 этапа СП История одной...
ОЭ 1-го этапа:
рамка+лист ( лист дерева, лист книги, ёлочные иголки )

У меня будет альбом "История одного счастья". Его я решила сделать в подарок подруге - очень большой любительнице птиц, поэтому он без фото. Когда я увидела набор бумаги  "Райские птицы" от Скрапберриз, сразу подумала, что из него нужно сделать альбомчик Любе )
У меня на этом развороте ЭО рамка - чипборд рамка-полароид, ОЭ листики - принт на бумаге.
На второй странице чипборд спонсора проекта "Артмаркет"




Вот так разворот выглядит с открытыми открывашками.


А теперь детали









Не терпится посмотреть, какая красота получится у присоединившихся к проекту девочек )
А вы с нами?

Спасибо, что читаете!
До связи )

6 комментариев:

  1. Лена, какой разворот цветущий и яркий!!

    ОтветитьУдалить
  2. То что надо в нашу зиму) очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот смотрится шикарно! Мне тоже так нравится набор "Райские птицы", очень красивая бумага. Микро-бисер так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить