воскресенье, 11 июня 2017 г.

Лесной блокнот

Всем привет!
У нас лето - не лето: холодно и дожди бесконечные. Никакой радости от таких каникул. 
У кого настоящее лето, пришлите его и нам хоть кусочек )
А я пришла показать блокнотик лесной. Я давно хотела сделать нечто подобное, но когда увидела задание "Раз дощечка, два дощечка" в блогеMyHobbyPoint, решила, что такому блокноту точно быть ))
Для начала натворила досочек. Ребенок, когда увидел, спросил: "Мама, ты забор делаешь?" ))
"Почти", - говорю ) А сама думаю: "Видимо похожи на доски" ))

Ну а когда они были готовы, сложился блокнотик.
Сохранила и распечатала себе много лесных картинок, но эта стала фаворитом и очень удачно вписалась в обложку )

Вот он во всей красе и с деталями
 
На обложке между картоном и деревяшками - крашеный спреями бинт. Между деревяшками - деко-топинги Eco Soft от MHP. Травы из прошлогоднего гербария: папоротник, пижма и мята. И еще чипборд, вырубка, ягодки, искусственный мох, двухцветная нитка, вощеный шнур, цветы. Внутри крафтовые листочки.
Папоротник клеила на клей от MHP "Жидкий скотч". Удачно я его купила, иначе не знаю, на что бы приклеивала эти тоненькие сухие листики.








Блокнот делала для задания "Крестики-нолики" в блоге ButtonCraft
Я выбрала диагональ: чипборд/цветы/брызги.


Доска вдохновения.Май от Избушки Бабы Яги
У меня растительность и доски

Задание №13. "Эко стиль" от блога "Кружева"
Все 4 элемента у меня присутствуют


Спасибо, что читаете!
До связи )

5 комментариев: