четверг, 13 декабря 2012 г.

Похвастушки :)

     Привет, девочки! Не смотря на страшную занятость, не могу не похвастаться сегодняшним удачным днем, точнее радостными событиями, которые начались с самого утра.
     Первым радостным событием было известие о том, что я наконец-то первый раз выиграла конфетку!!! Я уже и не надеялась, что такое может случиться :) Спасибо Женечке за такую радость!
      Потом я узнала, что мой третий разворот новогоднего альбома по СП Волгоградского скрап-клуба опять попал в ТОП! Уже два ТОПа по этому альбому :))
     И тут же увидела, что моя открыточка маме на день матери тоже в ТОПе!
     Ну разве это не здорово!?!
     Только вот, когда я попыталась добавить баннер "Свободного творчества", он оказался страшно огромного размера. Может кто-то знает, как сделать его поменьше?
     Ну вот, нахвасталась :))
     Спасибо, что читаете!

8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю!!!!!! Молодец!
    Я сжала баннер и отправила тебе вконтакте, лови)))
    надеюсь, теперь получится загрузить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! Действительно, очень приятный день ) Так держать и дальше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! У вас очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,о всей души поздравляю,ты этого несомненно достойна!=))

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот, пошло-пошло))) главное, поймать волну уверенности и удачи))) одно на другое обрастет как снежный ком! Очень рада Вашим радостям))

    ОтветитьУдалить