вторник, 16 апреля 2013 г.

Открытка юбилейная

     Привет, мои дорогие! Редко удается здесь появиться, поэтому скучаю по вам :)
     Покажу вам открыточку, которую сделала на заказ. Открытка "С юбилеем", попросили нежную, цветочную. Сделала открытку-пюпитр.
     Первое фото на солнышке.

       Это карточка для надписи поздравления, которая вкладывается в поясок из сердечек.





     Открытку делала по эскизу Арт-студии Просвет 

     А еще поделюсь своей радостью :) На подаренные на д.р. деньги я купила-таки себе швейную машинку! Вот она красавица :)

      А еще-еще, я наконец-то получила свой ну оооочень долгожданный биндер!
     Одно огорчает - сейчас столько работы, что сесть и разобраться в их устройстве и работе нет времени :( Вот стоят они у меня запечатанные, хожу мимо, любуюсь и вдыхаю...
     Ну и это еще не все :) Вчера, о чудо! в нашем маленьком городишке я увидела в продаже клетку! Я уже два раза обламывалась, заказывая их в интернет-магазинах, получая ответ, что они закончились, а тут на тебе - ждать не надо, стоит себе красавица! Я не думала ни секунды, только сказала продавцу, чтобы она ее никому не отдавала (хотя вряд ли нашлись бы желающие :)), потому что я ее заберу на обратном пути из игрушечного отдела :))
     И вот она теперь стоит у меня вся такая классная :) Будет минутка, украшу ее и вообще будет супер! Правда на ней нет ажурностей, зато есть бабулечки, птички и даже подсвечники :)
И она высокая - 40 с небольшим см!

      Это она стоит на подаренном родителями комодике. Тоже весь такой нежный, бабочковый :)

      И бабульки прям как вырубные :)


     Ну вот, нахвасталась :)
     Теперь надо готовиться к д.р. ребенка - уже в субботу случится сие событие :)
     Спасибо, что заглядываете! Я вам ужасно рада!

17 комментариев:

  1. Открыточка прелесть! Свежая и весенняя. Леночка, поздравляю с удачными приобретениями. Клетка на комоде, как тут и была!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      Сама не нарадуюсь новым приобретениям :)

      Удалить
  2. Лена, открытка очень красивая! И подарочки чудесные. Клетка замечательно смотрится.
    А ещё шапочка у блога просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень открыточка понравилась! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Леночка!)
    Открытка получилась нежная, а непростая конструкция придала ей солидности. Смотрится просто замечательно!
    Поздравляю с покупками! Я вижу знакомую JANOME)))
    В машинке ничего сложного нет, садись и шей. Я гораздо дольше разбиралась с биндером. Клетка класнючая) рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Да, взяла JANOME :) Правда изначально хотела другую модель, но ее под заказ нужно было ждать 2 недели, а я ж нетерпеливая :)
      Надеюсь скоро взяться за нее, а к биндеру вообще страшно подходить :))

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с покупками :) Тоже "сохну" по клетке, у нас в городе они есть, но жуть, какие дорогие) Поэтому тоже ровно два раза пыталась заказать в интернет-магазине и тоже оба раза они закончились ))) Открытка получилась очень интересная, долго разглядывала со всех сторон, столько деталек, элементов и все друг к другу так подходят )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я так рада, что абсолютно случайно и неожиданно купила клетку :)
      Если поеду в Псков и вдруг у нас еще будет, куплю тебе и привезу :)

      Удалить
  6. мне открытка очень понравилась!и подарочков сколькооо О_о поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клееточка! безумно красивая! и птичек рассмотрела:))
    А открытка такая сложная и очень нежная..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, клеточка даже мою маму восхищает :))
      Спасибо, Лиля!

      Удалить
  8. Леночка я очень рада за тебя!!! Я тоже хотела купить на подаренные в др денежки машинку, но ......ушли на лечение малыша.... и мне открыточку к юбилею заказали, надо бы уже сделать а в голову ничего не идет((( Открыточка волшебная!!! Пусть в жизни твоей и дальше будут только приятные моменты и подарки!!! И почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Лечи малыша - это главное! И вдохновения тебе!

      Удалить
  9. Ленчик! как же давно я у тебя не была! поздравляю со всеми покупками! все очень нужное и красивое!)))
    открытка очаровательна! ты стала делать другие работы! они мне очень нравятся- молодец!
    Очень рада, что принимаешь участие в нашем конкурсе , удачи тебе!
    с днем рождения вас!!!
    Арт- студия "ПроСвет"
    Лена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо огромное!
      Не пропадай, заходи :)

      Удалить