понедельник, 5 августа 2013 г.

Ключница

     Привет, девочки! К нам кажется опять вернулось лето :) Эх, подольше бы оно с нами оставалось!
     Пришла показать вам ключницу, которую делала в подарок одному очень хорошему и близкому мне человеку. Мы с ней дружим, несмотря на то, что у нас разница в возрасте почти 30 лет! Я ее очень люблю и это взаимно :)
     Очень захотелось сделать ключницу. А когда увидела вот эти картинки, я даже не сомневалась, как она будет выглядеть :) Папа мне помог сделать техническую часть - заготовку с крючками.
     Картинку я распечатала и придекупажила к пивному картону. Дверь решила покракелюрить, но по декупажному клею кракелюр мне не понравился, поэтому я распечатала еще одну картинку, вырезала ее, приклеила на пивной картон и получилась такая себе объемная дверка :) Местами зелень и цветочки я украсила цветочным мхом. Добавила вырубной фонарик. На нарисованный фонарик капнула глосси. Сделала кирпичные стенки и черепичную крышу рельефной пастой через маски и покрасила их спреями. Трубы делала вручную: вырезала кирпичики из картона, приклеила, покрасила, а потом между них натолкала пасты, которая категорически не хотела туда заталкиваться :) Заборчик тоже делала из картона, покрасила его сначала белым акрилом, а сверху кракелюром. Приклеила намеренно криво, как будто заборинки уже покосились от времени :) Вот то, что получилось





      Надеюсь, мой подарок понравится :)
     Спасибо, что читаете! Удачной вам недели и скорейших выходных!

4 комментария:

  1. Лен, какая прекрасная работа! Очень нравятся твои кирпичики и черепичка. Как настоящие! И заборчик тоже. Дверца и без кракле выглядит винтажно с потемневшим от времени деревом. А труба просто супернатурально смотрится, даже раствор между кирпичами проступил.))) Молодец, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ну я старалась, чтобы все выглядела как можно более натурально :))

      Удалить
  2. Какая уютная))) Очень здорово!
    А я балдею от "почти лета". Люблю такую сентябрьскую погоду, когда мелкий дождик осенний, потом солнце пригревает, потом опять дождь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!
      А я обожаю лето! Прямо вот сильно-сильно обожаю!

      Удалить