суббота, 25 января 2014 г.

Мечтать, дышать, лететь...

     Привет еще раз! :) У нас в Донецком СкрапКлубе сегодня стартовало очень интересное задание "Мечтай, дыши, лети...". Необходимо сделать страничку о своей мечте. Обязательный элемент - заголовок/журналинг.
     Моя мечта - море! Для кого-то это обычное явление - съездить отдохнуть на море, а я была там 1 раз (лагерь "Артек" в детстве не считаю) и теперь меня неизменно тянет туда снова! Я ни о чем так не мечтаю больше, как о том, чтобы еще хоть раз побывать на море... Поэтому, когда была озвучена тема задания, я не сомневалась ни секунды, о чем будет моя работа. Я заскрапила свою фотографию с того незабываемого отдыха. И хотя с тех пор прошло почти 8 лет, я до сих пор помню те ощущения и впечатления. Очень надеюсь, что визуализация моей мечты поможет ее исполнению :)
     Для создания странички использовала скрапбумагу, текстурную пасту, марлю, 3 вида масок, различные спреи, акриловый 3D гель со стеклянными шариками, акварельные краски (дабберы), микробисер, сизаль, песок, ракушки, камушки, надпись-билетик, штампы.


Чтобы не мучить вас огромным количеством фотографий, некоторые детали, не очень видные на общей фотографии, покажу коллажами

И чуток фоток процесса
Первый раз в работе бумагу не резала, а рвала :))


 Вот часть того, что использовала
 Солнце делала текстурной пастой через трафарет, а облака - просто мастихином случайным образом :) Дельфинчики - штампик.

     Повешу страничку перед собой и буду мечтать дальше :)
     Конечно, у меня есть и другие мечты, но пока эта доминирующая :)
     
     И вот такой у нас красивый баннер


     А о чем мечтаете вы? Присоединяйтесь к нашему заданию - расскажите о своих мечтах, визуализируйте их для исполнения!

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

15 комментариев:

  1. Леночек, невероятно красивая работа!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты на этой фотке сама как солнечный зайчик на воде.))) Работа чудесная. Отдельное спасибо за фотографирование процесса. И,конечно, в этом году надо обязательно на море. И никаких отговорок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Если бы только отговорки мешали поехать туда....

      Удалить
  3. Желаю чтоб мечта осуществилась! И ты обязательно отправилась в тепло;))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!!! я море нежно люблю!!! и страничка получилась очень фактурная,приятная и вдохновляющая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик!
      Я его тоже ооочень люблю! :))

      Удалить
  5. Я окунулась в море! Спасибо за МК! Интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Пусть твоя мечта исполнится!
    Лена, ты снова и снова не перестаёшь удивлять своими экспериментами и результатами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Мне приятно, что я еще могу удивлять :))

      Удалить
  7. вот это ты выдумщица!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка-феечка-русалочка!

      Удалить
    2. Ну а шо :))) Надо же как-то приближать свою мечту :)))

      Удалить