суббота, 8 февраля 2014 г.

СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 2. Дерево

     Привет, девочки! У нас сегодня дождь... Уберет и без того немногочисленный снег, и останется у нас одна грязюка :(
     В Скрап Галерее начался второй этап СП "Элементы Фэн-шуй" - Дерево.
     Как всегда много интересного про дерево можно почитать в блоге.
     Для этого этапа нужно сделать любую скрап работу, используя элементы, которые представляют Дерево. Это могут быть деревянные украшения, ветки, листья, структура дерева и т.п. Вы сами выбираете элементы, которые по-вашему мнению представляют Дерево. Обязательное условие - в работе должны преобладать зеленый, оливковый, салатовый цвета, т.е. приветствуются все оттенки зелени. Этап продлится до 14 февраля.
    
     Основа открытки - бамбуковая бумага для микс-медиа. Использовала светло-зеленый и желтый спреи, текстурную пасту, подкрашенную коричневым спреем, маску под кору дерева, вырубку, цветы, сизаль, веточки, лимончики и гипсовые фигурки. Дерево у меня символизируют маска, зеленый цвет, листики.


      Вот эти зелененькие розочки были белыми - я их спреями запшикала :)
      Вот такая "деревянная" открыточка у меня получилась :)

     Я с ней поучаствую в задании ЧБ "Волга-скрап" "Домик/скворечник+отверстие+розы"
      Спасибо, что читаете!
      До связи :)

11 комментариев:

  1. вау, как ты здорово придумала - эффектно смотрится вся мелочь красивая*))

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно, красиво и воздушно получилось!
    Есть в этой работе что-то особенное.....она не похожа на твои другие открытки, но от этого ничуть не хуже.
    Кстати при такой погоде, ты очень хорошо сфотографировала, а я вот сегодня не стала, решила, что пасмурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Мне, честно говоря, не хочется, чтобы мои открытки и вообще работы были однообразными, однотипными и узнаваемыми, поэтому я стараюсь как-то разнообразить свои, так сказать, творения :)
      Погода да, как-то резко испортилась :(

      Удалить
  3. Лен, шикарная эко-открытка!! Опять весенняя, лимонно-лаймовая. Тоже почти монохром, только розовые почки оживляют. Просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мне сначала не понравилось, что почки выбиваются своим цветом, я их даже думала перекрасить :)) Но потом мне наоборот понравилось, что они чуток выделяются, и я их оставила такими :)

      Удалить
  4. Ооо какая весенняя нежность у тебя вышла! Очень красиво! Прям красота! А что за бумага такая бамбуковая? не слышала или внимания не обращала))) в чем секрет ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Нашла эту бумажку в художественном салоне. Она похожа на обычную акварельную, только плотнее. Но как-то я пока не поняла ее преимущества :))

      Удалить
    2. ммм мне как раз скоро нужно будет в худ.салон кончилась крафт-бумага))))) может и на эту гляну, хотя я не часто спреями пользуюсь ;))

      Удалить
  5. Очень эффектная открытка получилась - многодетальная и многослойная!!!
    Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап

    ОтветитьУдалить