четверг, 13 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

     Привет, девочки! Представляете, у нас сегодня снег выпал... Я-то уже наивная решила, что все - весна, ан нет, зима решила задержаться :) Хотя на градуснике +3, так что неизвестно, на сколько этого снега хватит, тем более, что его не так и много. Сегодня (если он до вечера не растает :)) поедем с ребенком лепить снеговика, если хватит снега на все части тела :)))
     Я чуток опоздала с 4-ым разворотом мальчукового альбома СП с Таней  - линки вчера закрылись, но он почти был готов и сегодня я его сфотографировала и покажу вам.
     Для мальчукового разворота ОЭ:  стрелочки и абстрактный элемент - круги.



      Чипбордный круг покрасила красным спреем и наклеила буквы



      Вот такой яркий он получился у меня :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

15 комментариев:

  1. ой божечки красота то какая ;)) Лен, а вот это синее с шестеренками это что? чипборд такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Да, это чипборд такой польский :) Это рамка такая цельная, я ее просто разделила :))

      Удалить
  2. Такой технически сложный разворот получился, словно часовой механизм. Хотя мальчишки они такие, заводные непоседы))
    У нас тоже снег и тоже тихо тает, ощущение, что на болоте живем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Да, разворот получился механический :))
      У нас снег перестал идти очень быстро и уже тает :(

      Удалить
  3. Какая прелесть!! Конструктор, робот, шестеренки. Все такое чудесное, яркое. Лен, ты универсал! У тебя и мужские работы - чудо, и мальчиковые - красотища!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, уже 4-ыыый этап!!!!! Здорово!!! Вот твой стильный и яркий альбомчик почти и готов! =) Нравится!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, что снег выпал.. Ну, класс! Хоть зиму увидите! )) А то у вас там я помню что-то дожди и дожди лили?! ))

      Удалить
    2. Спасибо, Юльчик!
      От снега уже не осталось и следа...

      Удалить
  5. Лен, супер! Ярко и позитивно, очень креативно :). Подавляю с победой в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!
      Но победа только в этом этапе :))

      Удалить
  6. А робот - это тоже чипборд ли вырубка? Очень классный!

    ОтветитьУдалить