пятница, 21 февраля 2014 г.

5 этап СП "Я ♥ Многослойно"

     Привет, девочки! Я опаздываю по 5-му развороту СП "Я ♥ Многослойно" с Таней. Дело в том, что готов он у меня был в среду вечером. Фотографировать в темноте не стала. А в четверг утром на весь день уезжали в Псков, поэтому только сегодня смогла сфотографировать.
     ОЭ этапа для мальчукового разворота: игровое поле + цифры.





     В конвертике надпись, соответствующая окончанию игры :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

5 комментариев:

  1. Лен, обожаю этот твой мальчуковый альбомчик! А этот такой зелененький, веселенький. Молодцы, про игровое поле здорово придумали. Столько фантазии, стрелочки, конвертик.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ага, веселенький такой получается :))

      Удалить
  2. Дааа такое мне точно не под силу)))) красотища будет твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      У тебя тоже все получится :)

      Удалить
  3. Ленок, я влюблена в твой альбомчик!!! =))

    ОтветитьУдалить