суббота, 1 февраля 2014 г.

Открытка по скетчу

     Привет, девочки! У нас немного упал мороз, но сегодня таааакой ветер, что как будто все 20! С ног сдувает, продувает до костей! Короче, бррррр...
     А я продолжаю, как могу, приближать весну хотя бы рукодельно :)
     Сегодня я вам буду надоедать, потому что в трех блогах моего дизайнерства вышли задания :))
     Начну с нового скетча в СкрапПуговке. Скетч для любых ваших работ, кроме страничек.
    
    
      Я по скетчу сделала сиреневую открытку

      Для создания открытки использовала польскую бумагу, хлоповое кружево, польский чипборд с применением эмбоссинга жемчужной пудрой, бумажные цветочки, полужемчуг на клеевой основе, надпись из коллекции "Весеннее настроение" Scrapberry's.
     И немного деталей



     Присоединяйтесь к нашему заданию!
   
     Спасибо, что читаете!
     До скорой связи :) 

11 комментариев:

  1. Нежная ! И цветочки такие интересные !

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытулька, Ленок! Мне тоже понравились цветочки и то, как ты обыграла скетч! )

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая нежная сиреневая весна! И бабочка отлично подошла. Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Бабочка - подарок от Гали (LiGa) - очень мне понравилась!

      Удалить
  4. Вот это у тебя производительность! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. А бабочка то какая красивая! Открыточка естессно тоже ;))

    ОтветитьУдалить