пятница, 2 мая 2014 г.

Подарочки

     Привет, девочки! Черемуха сделала свое дело, и у нас резко похолодало :( Поэтому вместо дачи сидим дома :( Но дома-то тоже дел хватает. Понемногу делаю работы к ярмарке - сильно не напрягаюсь, потому что особо не рассчитываю на продажи. Ну и с пустым столом как-то не хочется стоять :)
     А я пришла похвастаться подарочками :) Один подарочек я получила через несколько дней после д.р., бессовестно активно его использую, но сфотографировать все не досуг было. Мне вообще вломяк фотить подарки - я их рассматриваю, общупываю и раскладываю или использую :))
     Ну так вот, подарочек очень неожиданно и оттого очень приятно приехал из Тольятти от Светика. Вот твою классную вырубку, Светик, я уже вовсю использую :))


     И открыточка с поздравлением :)
     Светик, спасибо тебе еще раз огромное!

     А сегодня еще пришел подарочек от Ленчика.
     Вместе с ее подарочками пришел мой заказ из ярославского магазинчика, поэтому я знала про посылку и отслеживала ее. В последнее время сайт почты тупит страшно - то вообще ничего не показывает, то неактуальную информацию. Поэтому я сегодня звонила и спрашивала - сказали, что есть, и я сразу помчалась, не дожидаясь извещения.
     
 Здесь целые богатства и для меня, и для моего сладкоежки :))
 Если бы не припрятала часть, все бы сразу слопал :))
 вырубка, гипсик и еще по мелочи и все в классной коробочке :)
 Шикарный букет с поздравлением
 Обалденская книга для сладостей (получше рассмотреть ее можно у Лены в блоге). Все листочки отштампованы красивыми штампиками - вот это у тебя терпение, Ленок :)
Цветики, странички старые из книги и листочки бабушкины
     Ленок, спасибище тебе огромное за такой шикарный подарок!

     Ну вот нахвасталась :) Так приятно получать подарочки, причем любые: хоть большие, хоть не очень - ведь не важно какой он, важен сам факт подарка! :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

11 комментариев:

  1. Сколько всего красивого и нужного! Поздравляю, Ленуськин!
    А сколько красоты ты с этим наделаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками))) А я вот благодаря твоему посту узнала еще одну рукодельницу из своего города)))) Земля то оказывается круглая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарочки! Растрогали листочки из старой книжки. Рада за тебя, Ленусик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это книга 1962 года перевод с латышского, совсем недавно узнала, что она редкая ... а я вот так ее нещадно спасаю)))

      Удалить
  4. Ленчик, так рада, что все пришло в целости! Открытос малость помятый, ты его поправь сама)))
    А мужик с тортом, как тебе?))) заценила)))
    Елисею твоему привет от моей Иры - это ее выбор сладостей)))
    Поздравляю с подарками -
    Светика открытка клёвая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, все просто отлично! Спасибо тебе еще раз!
      Ире передай спасибо от нас с Елисеем :))

      Удалить
  5. А я сначала все фотаю а потом рассматриваю и раскладываю))) с подарочками!

    ОтветитьУдалить