вторник, 16 июня 2015 г.

Яркая открытка, подарочки и еще кое-что )

     Привет, девочки! Лето у нас еще шаг назад сделало - сегодня похолодание.... Интересно, будет вообще жара, так чтоб настоящая летняя? Как-то изменился климат - все время какое-то межсезонье... Раньше зима - так зима, лето - так лето! Эх...
     Ладно, изменить что-либо все равно не в наших силах, так что будем принимать как есть.
     А у меня открыточка по скетчу Ярославского Скрап-клуба, в котором я дизайнер месяца.

     Такой красивый и нежный скетч, а открытка моя яркая и взрывная :)) Делала ее не только по скетчу, но и с помощью Наташи Кузиной, вебинар которой смотрела 11 июня в рамках проходящих Скрапбудней.

     Открытка сделана с помощью акварельной бумаги и акриловых красок. В декоре использованы кружево, марля, разные цветы, стразовый завиток, надпись-оверлей, камушки, гипсовая бабочка.


    
     Еще я редиска, потому что зажала два подарка, которые мне прислала Лариса Курицина. Лариса прислала мне конвертик в благодарность за ту конфетку, которую выиграла у меня, а потом еще прямо в свой день рождения я получила еще один подарочек от нее. Это было так приятно! Показываю сразу оба подарочка :)


 Эти вязаные салфеточки - не могу на них насмотреться! Такая прелесть!
 В открыточках душевные пожелания
 Блокнотик - милаха ) Использую его уже во всю )

     Ларочка, спасибо огромное еще раз за все эти приятности!

     А еще у меня пионы цветут! А как они пахнут! Обожаю их аромат!





А у этой ромашечки две головенки :) И таких ромашек несколько выросло ))

     А еще у нас в городе закончилась 20-ая международная встреча воздухоплавателей. ВКонтакте здесь и здесь можно посмотреть фотографии :)
     А я вам покажу фотографии одного шара, который шарился у нас по дачам. Он летел так низко и так близко, что я думала, что сядет кому-нибудь на крышу )





 Это наш участок и наш забор )




     А ещееее :)) В пятницу я ходила на вечер встречи выпускников института - 15 лет было. И как раз в этот день было закрытие. Так что мы успели сбегать до площади, где было свечение шаров и нафоткаться на их фоне :)) Фоток пока нет, я была без фотоаппарата, поэтому надо их брать у однокурсницы.

     Настрочила кучу всякого :))
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

11 комментариев:

  1. Открыточка по-настоящему летняя!! А пионы!!!... мне кажется я чувствую даже через экран их пьянящий аромат! Обожаю эти цветы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Я тоже люблю пионы и их обалденный аромат :)

      Удалить
  2. Лена, сколько новостей сразу)) Открытка чудесная, шар надеюсь на двор не приземлился?;))) Встреча выпускников - всегда классно! Я была на 15 лет института - меня многие не узнали))))))) И - с подарочками - Лариса умеет удивить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. пионы - мои любимые цветы, аромат волшебный! И цвета шикарные)

      Удалить
    2. Ольчик, спасибо!
      Шар видимо улетел :) Я перестала за ним смотреть потом ))
      А чего это тебя не узнали? Ты так сильно изменилась? У нас все остались узнаваемыми :))

      Удалить
  3. сколько здоровских новостей )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена очень красивая открыточка! Я тоже смотрела вибинар и руки чесались сделать открытку вместе с Наташей, но Полина ни как не давала сосредоточиться... Рада, что подарки тебе понравились. У нас два вида пионов-розовый и бордовый, белый мечта... Очень люблю эти цветы! Шары супер! Люблю такие мероприятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      А у меня куст белого, а две последние фотографии - это бледно-сиреневый, но он когда распускается, почти как белый )

      Удалить
  5. Лена, какая яркая и солнечная открыточка получилась! Мне тоже очень понравился Наташин МК:)) Стараюсь не пропускать Скрапбудни.
    Поздравляю с подарками!)))
    Повеселила - шарик шарился:))) По телеку даже показали ваш праздник, сразу фотки прошлого года вспомнила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Ну да, так и есть - шарик шарился :)) Ага, по телеку я тоже несколько раз по разным каналам видела :)

      Удалить