понедельник, 14 сентября 2015 г.

Нежный комплект

Привет всем!
Я забыла поделиться с вами неприятностью, которая со мной случилась. У меня в браузере Mozilla Firefox перестали загружаться в пост изображения - я нажимаю на кнопку, и сразу выскакивает ошибка... Два дня я мучилась, а потом установила себе браузер Яндекс и работаю с блоггером теперь в нем. В принципе удобный браузер, видимо на него я полностью и перейду.
Я тут комплектик нежный сотворила - в подарок одной даме заказали. Попросили нежную сиреневую гамму. На блокнотик добавила немного бирюзы. Одариваемая была невероятно довольна - заказчица написала много приятных слов и благодарностей :)
Поскольку заказ был срочный и нужно было отдавать рано утром, фотографировала вечером при пасмурной погоде :(



Вдохновилась невероятно нежной и красивой доской СкрапГалереи




Побежала за ребенком :)
Спасибо, что читаете!
До связи :)

10 комментариев:

  1. Красивая цветовая гамма, бирюзовый очень оживляет композицию. Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой классный дуэт! мне дико нравится его цветовая палитра))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Сиреневый туман или сказочная дымка???!Обалденный дуэт сложился и как красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо!
      Точное ты название придумала! Думаю, что оба подходят )

      Удалить
  4. очень красивый комплект! спасибо, что творишь с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить