понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мое обучение

Привет, девочки!
Забежала на минутку рассказать вам, что сейчас обучаюсь на курсе у Оли Котляровой. Громко сказано - обучаюсь, потому как уже пропустила много уроков и не сделала по ним домашних заданий из-за проблем близкого человека, которые помогаю разгребать... Времени нет в принципе свободного....
Очень грызет меня совесть за это, очень самой хочется продолжать, потому как очень захватывает это занятие! Очень интересно постигать новое!
А ведь я вообще не могла себе представить с моим нулевым уровнем владения фотошопа и уже тем более иллюстратора, что я смогу хоть что-то. А вон сколько смогла! Но я не теряю надежды, что скоро все уладится, и я продолжу наслаждаться обучением и вытворением доселе мне неизвестного и нового. 
Вот то немногое, что я успела сделать.






Эти сердца сначала были нарисованы мной акварелью на акварельной бумаге





Спасибо Оле за этот курс! За то, что учит делать нереально крутые вещи!
Я реально поверила в то, что не криворукая и что-то тоже могу ))

Олю можно найти в блоге, сайте, вконтакте

Записывайтесь на Олин курс - не пожалеете!

5 комментариев:

  1. Лена молодец! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Лена, поразила! - криворукая... :)
    Всем бы такую криворукость :)
    Пусть проблемы поскорее закончатся. В них хорошо одно - они делают нас сильнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Я правда сомневалась в своих возможностях, но вот оказалось совсем даже не безнадежной ))
      Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...

      Удалить
  3. Лена, как здорово! Ты - огромная молодец))

    ОтветитьУдалить