среда, 31 декабря 2014 г.

Отчетный пост по "Рукодельному подарку Деда Мороза"

Дорогие мои волшебницы-рукодельницы!
Я очень надеюсь, что вы уже все подготовили свои подарочки по "Рукодельному подарку Деда Мороза" и отправите их до конца этой недели. Вы же помните, что у нас отправка до 1 декабря? ;)
Так вот, этот пост будет первым в моем блоге до тех пор, пока все участники обмена не получат свои подарки.
А делаю пост уже сейчас потому, что знаю, что некоторые подарочки уже отправлены.
Так что пишите хвастальные  посты с фотографиями полученных подарков и добавляйтесь с ними в линки :)
А мы все будем смотреть их и завидовать радоваться :))




27 комментариев:

  1. Меня первую осчастливил Дед Мороз в лице Вики)))

    ОтветитьУдалить
  2. И ко мне домой Дедушка Мороз постучался!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена спасибо большое ! Я тоже добавилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже добавила свой похватательный пост)))!
    Леночка спасибо за затею!
    Леночке Горзуфитка - БОЛЬШОЕ спасибо! Настоящая снегурочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, будем любоваться твоими подарками тоже :))

      Удалить
  5. Девочки, и я похвасталась! Елена, спасибо за подарки, очень приятно! Лене спасибо за организацию обмена! Вот так получилось - две Елены, две волшебницы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обмен записывалась не ником, а именем - Галина. Эт чтобы вы не потеряли меня )))

      Удалить
    2. Ура-ура! Среди нас пополнение :))
      Галя, я все помню, никого не потеряю :)

      Удалить
  6. А мне пришли подарочки от Лены - организатора этого обмена! Лена, спасибо большое! Все такое красивое! Я пока видела их по Скайпу ( они пришли на старый адрес), но скоро они придут ко мне и я обязательно тоже добавлюсь в линки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада, что мой подарочек тебе понравился!! Будем ждать, пока он до тебя доберется :))

      Удалить
  7. И мне уже пришли подарки от Галины!!! Галя, Лена , спасибо за праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, у меня Линки не грузит! Добавь меня?
    http://lenashkarubina.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Всех с наступившим Новым годом!! И мне пришла посылочка! Но линки закрыты :( http://iztleuova.blogspot.ru/2014/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И тебя с Новым годом!
      Пойду смотреть подарочки :)

      Удалить
  10. http://fairytalesformary.blogspot.de/2015/01/my-presents.html А вот и мой отчёт )) Лена, ещё раз спасибо и с наступившим! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Спасибо, Вика! И тебя с Новым годом!
      Пошла в гости :)

      Удалить
  11. Доброе время суток ! С наступившим Новым Годом :-) И с наступающим Рождеством ! Отчет добавила http://darvik.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html - СПАСИБО за те эмоции, что дарит подобная акция :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! И тебя с праздниками! Пойду любоваться :))

      Удалить
  12. и я, и я, и я отчет написала ))))))))))) Леночка, спасибо тебе огромное за эту акцию!!!!

    ОтветитьУдалить