суббота, 17 января 2015 г.

Подарочек и вопросик

     Привет, девочки! Я тут зажала фотки одного подарочка... Подарочек прилетел после нового года из Тольятти вместе с заказанными спреями Lindy's Stamp Gang. Светик к спреям приложила классный подарочек :)

 От сладостей, конечно же, и след простыл давно...

 Такая открыточка милая с этой милой совушкой :)

 Цветики уже использую во всю 

 Загадочный сверточек, в котором

 вот такая красота



Все подыскиваю фоточку для такой нежно-кружевной рамочки :)

     Светик, спасибо еще раз!!!

     А еще у меня вопросик: как вы смотрите на то, чтобы вместе со мной потворить к 8 Марта магнитики? На новый год оказалось, что это самый ходовой подарочек - разлетелись они у меня (жаль было немного), что еще и доделывать пришлось. Так вот я подумала, раз уж все равно буду делать я их, может кому-то еще их нужно сделать на праздник, вот вместе и потворим :)
     Жду ваши комментарии, и если человек 5 наберется (нам толпа зачем? :)), то и замутим мы это дело где-нибудь со среды, чтоб не тянуть :) А по итогам я обязательно подарочек разыграю между участниками, как же без него?! :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)


33 комментария:

  1. Я была бы не против, и даже за! Вот только нет самой магнитной основы.Где берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, здорово!
      Магнитный винил листами покупала в разных интернет-магазинах. Последний раз давно, так что даже не смогу подсказать, к сожалению...
      Если вдруг увижу где-то, дам ссылочку :)

      Удалить
    2. Галя, набрала в яндексе запрос "магнитный винил купить скрапбукинг" и получила несколько вариантов :)
      Вот, к примеру: http://stuff4scrap.ru/product/magnitnyj-vinil-na-kleevoj-osnove-list-a4/
      http://jkdesignstudio.ru/node/2940 (такой у меня был- удобно - уже нарезан)
      http://prodelkino.com/ukrasheniya/magnit-1.html

      Удалить
    3. Продается еще в бумаге для принтеров, там в упковке 2 листа, правда на них печатать можно, но и так можно использовать))

      Удалить
  2. Ленчик, я с тобой! и я из Тольятти ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, здорово!
      Фига, я тебя в Таллин переселила :)))

      Удалить
    2. Вот и я читаю в шоке, как столько вместе в дк, а я только узнала, что Светулик так далеко))?

      Удалить
    3. Я даже не представляю, как мои пальцы написали Таллин, потому что думала я именно о Тольятти :)))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с подарочками!
    Я магнитики еще не делала, даже не знаю - получится ли?
    Но попробую, интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну а у меня ночное дежурство около внучки))))поэтому гуляю опять по бложикам.к тебе заглядываю.правда не пишу,а сейчас нашла наконец минутку.чтобы просто поблагодарить за поддержку и теплые слова.С прошедшими праздниками!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, только дежурить надо не всегда, а с перерывами на отдых!
      Спасибо за поздравление! :)

      Удалить
  5. Лена, и меня берите в компанию))) И правда, магнитики - самый ходовой товар!)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я с вами магниты делать!
    Покупаю тут: http://art-prosvet.ru/category/neskrap/

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с подарочками! Я вот ни одного магнита еще не сделала - если по времени получится - присоединюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      Конечно, присоединяйся, буду рада :)

      Удалить
  8. Анонимный21 января, 2015 23:29

    Здрасте! Можно с вами на магнитное дело?))) Надеюсь смогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Даже нужно :))
      Вот тут уже 1 этап стартовал http://lena-papermagic.blogspot.ru/2015/01/1.html

      Удалить