среда, 28 июня 2017 г.

Конфетка от меня

Всем привет!
Очень жаль, что лета в этом году не предвидится, и многих совсем не летняя погода очень даже не радует. Поэтому я решила вас порадовать сама. Хоть чуточку. Понятно, что теплее на улице от этого не станет, но может станет у кого-то теплее на душе, у меня-то точно )
У меня есть уютный блокнотик, который я здесь уже показывала. Я его очень люблю, но писать сама в нем что-нибудь не решаюсь. Поэтому решила его подарить кому-нибудь, чтобы он не пустовал )

Ну и чтобы вам не искать его в блоге, покажу его снова, чтобы вы знали, что это за блокнот, и решили, нужен ли он вам )




 В нем 6 разделителей и крафтовые проштампованные листочки



















Думаю, уютные осенние записи будут для него в самый раз )

Ну и немного правил для тех, кто хотел бы получить этот блокнот )
1. Подружиться со мной, если я вам интересна, ну и чтобы розыгрыш не пропустить )
2. Баннер конфеты повесить на боковую панельку
3. В любом посте с работой (можно в отдельном) у себя в блоге написать о конфетке с баннером и ссылкой на этот пост
4. Записаться в линки до 30 июля включительно
5. Заглянуть 1 августа, чтобы узнать результат розыгрыша
6. Конфетные блоги не участвуют

К блокнотику непременно добавлю приятных скраповых штучек )
Ну и как раз до своего получателя он дойдет к моменту романтичных осенних деньков ))

 На сегодня все новости ))

12 комментариев:

  1. Вот это дааа!! Ты его кому-то подаришь?? Такую красоту?? надо записываться)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, подарю )
      Записывайся, вдруг тебе повезет ))

      Удалить
  2. Очень уютный блокнот! Не побоюсь занять очередь первой))
    Приглашаю на мою сладость http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Первым нередко везет ))
      Спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. ... наверное , стоит уже и об осени задуматься :))
    Спасибо за такой изысканный подарок !

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, чудесный блокнот :)) С радостью присоединяюсь :)) Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой же он душевный и теплый!!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Блокнот такой душевный и уютный,что мимо такой красоты невозможно пройти! Спасибо за щедрость и шанс!
    https://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить