среда, 21 января 2015 г.

СП "Весенний магнетизм". 1 этап

     Привет, девочки! У нас сегодня солнышко выглянуло, снега нет, только лед и кажется, что уже весна на подходе :) Удачный денек для старта нашего магнетического СП :)

     Итак, на первом этапе делаем магниты с обязательным элементом пирожное/кекс.


     Сразу скажу, что ограничений по размеру ваших магнитов нет. Кроме того, вы их можете делать не только бумажными, но и мягкими тканевыми. Ваша фантазия ограничивается только наличием обязательного элемента :)


     Я сделала сразу три магнита. Причем размер их 15 на 15 (первый раз такие делала), а все потому, что невозможно было обрезать красоту бумажки новой коллекции Скрапберриз :)
     Вот они сразу с деталями

Первый магнитик с настоящими орешками и палочкой корицы, потому что посыпка у кекса ореховая :)


 Орешки попали в солнце



Ягодки выделила глосси-акцентом

Второй магнитик очень ароматный - с настоящей мятой в сердечке из флористической сетки. Я подумала, что вон тот макарунчик мятного цвета наверняка и на вкус мятный :))



 Здесь тоже расставила акценты глосси

Сердечко сделала легко - вырубила на машинке сердечки, по краю склеила их моментом, заполнила мятой и доклеила полностью

А третий с настоящей шоколадкой, у которой я сняла верхнюю обертку и сделала свою :)


 

 

 
  Тоже некоторые детали покрыла глосси


И даже сердечко на фишке :)

     А теперь та-дам! У меня есть два ПД на весь проект :) Это Лена-Ленорчик и Света SJFox.
     И вот их вдохновляющие работы для первого этапа




Я сделала магнит на холодильник немножко мотивирующий :)
Прежде, чем влезть внутрь и скушать пироженку или еще что-нибудь вкусненькое, посмотри на изящную фигурку феи!! Желание быть такой стройной затмевает все кексики и мороженки. Летом будешь порхать как она, если сдержишь аппетит))).
Так как клеевые стикеры у меня кончились, я решила сделать вот такую конструкцию на пружине, приятно отрывать листочки! В декоре использовала вырубное сердечко - любовь к себе, линейку - сантиметры, кучу цветочков и деревянные пуговки - новые летние наряды. Сзади магниты приклеены неплоские, поэтому пружина не мешает висеть на холодильнике ;)


Для первого этапа я сделала 2 магнита со стикерами. Бумага Scrapberry's коллекция "Полуденный чай" + немного декоративных элементов







     Правила СП можно посмотреть здесь

     Жду ваши красивые и вкусные магнитики по 1 этапу до 28 января. Но для тех, кто решит присоединиться позже, линки будут открыты до конца проекта.


45 комментариев:

  1. какая красота!! придется, наверно, и мне к вам присоединиться, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Конечно надо присоединиться :)

      Удалить
  2. Девочки, вы большие умнички! Все магнитики классные!
    Буду стараться выкроить время, чтоб присоединится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик!
      Присоединяйся обязательно :)

      Удалить
  3. Мммм какая вкуснотища тут у тебя ;))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится и идея, и ваши работы!!! Яркие и аппетитные)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусные такие работы получились!))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные какие магнитики!
    Леночка, твои панно, такие уютные))) сразу представила на своем холодильнике! Все "города" прибрать на боковую стенку, а твой магнитик - в центр, шикарно будет смотреться!
    И Ленорчика идея понравилась с отрывным блоком, есть в этом некий шарм)))!
    Светин второй понравился с чайничком, такой нежный и блок под стать подобран!
    Молодцы девчата, что затеяли этот проект!
    Леночка, тебе отдельное за него мерси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!
      Как же приятно читать такой отзыв! :)
      Уверена, что твои магнитики будут тоже очень красивыми и оригинальными :)

      Удалить
  7. Красота! Как приятно объять взором все твои творения! А фундук съем!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, на магните обязательно должен быть блок для записей? Или можно просто магнитик-рамочку сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, мы именно магниты с блоками делаем, я об этом писала в посте-анонсе

      Удалить
  9. Ленусик, затейница! Такой интересный проект! Столько красоты. Все уютные и вкусные. Буду следить за вами. И вдохновляться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик!
      Давай вдохновляйся, может и присоединиться решишь :))

      Удалить
  10. Ленок, привет! ;)) Вот это тема!!! Я в восторге! Проект сууупер. Столько красоты! И девчонки большие молодчины, что поддержали такой классный проект :b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, привет!
      Спасибо! Давай присоединяйся :)
      Хорошо, что заглянула :)

      Удалить
    2. Я ж убрала все свои материалы, больше не достаю пока.. (( Да и времени совсем не хватает, но буду иметь в виду! ;) Идея супер!!!

      Удалить
  11. Молодцы!! Девчонки, давайте, жгите)))) Магниты - вещь полезная да ещё и красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, без обид, у тебя на картинке макарон, а макарун, это другое печенье))) Их часто путают, меня тоже недавно просветили)))

      Удалить
    2. Спасибо, Юль!
      Я не обижаюсь :) И спасибо, что просветила :) Я даже не знала, что это два разных названия и два разных вида печенья... Я думала, что их просто по-разному называют :))

      Удалить
    3. не... макарун - это больше с востока, такие миндальные, без начинки, и форма другая. А макарон - Франция родитель) В Барселоне вот в этот раз видела целое кафе - только макарон, и написано именно так, ну латинскими конечно))

      Удалить
    4. Тю, я такие подробности от тебя только слышу :)) Я ни макарон, ни макарун в живую даже не видела, откуда ж мне знать, что это такое :))

      Удалить
    5. Секрет... у меня есть рецепт, хочу попробовать))) Не знаю, правда, когда сподоблюсь)))

      Удалить
    6. Здорово! Наверное тогда, когда я к тебе в гости припрусь :))

      Удалить
    7. Точно))) Вот вместе и будем делать))) Я читала, не прост рецепт)))

      Удалить
  12. Лен приветик! Скооооольки красоты вы натворили!!! Прелесть!
    Вот мой долг отчетик-http://margoscrap.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html
    Ленок и с прошедшим Днем рождения! Желаю добра, любви и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! Спасибо!
      Отчет посмотрю сейчас обязательно :) В линки добавилась?
      Это ты меня с д.р. поздравила? У меня его еще не было в этом году :))

      Удалить
  13. Вот теперь я поняла, для чего предназначена коллекция Полуденный чай))) вот для таких милых вещиц)
    Лена, ты молодец, что затеяла такой проект, магниты замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина!
      Да, очень подошла эта бумажка :))

      Удалить
  14. Интересный проект!!) Надо выкроить время, принять участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо!
      Присоединяйтесь, буду рада :)

      Удалить
  15. Ура,успела и спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово!
      Я рада, что присоединились :)

      Удалить
  16. А до какого можно в линки добавиться?

    ОтветитьУдалить